1. Перед тем как забрать товара на складе транспортной компании ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте комплектацию вашего заказа (соответствие заказанной модели с получаемой, типоразмер шин, сезон шин). Все претензии по комплектации заказа принимаются до получения товара на складе транспортной компании. 
  2. Гарантия распространяется на заводской брак выявленный  во время получения товара на филиале транспортной компании, либо при балансировке шин. Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения независимой экспертизы. Шины на экспертизу предоставляет покупатель. Все расходы по проведению экспертизы несет покупатель. В случае положительного заключения, производится процедура замены шины, либо возврата денег.  
  3. Вернуть и поменять шины, купленные в интернет-магазине XShina.com.ua, можно в течение 14 дней с момента получения товара на транспортной компании. Товар не должен иметь механических повреждений и не должен носить следы монтажа.
  4. Если шины утратили свой товарный вид, то гарантия на них не распространяется. Случаи, после которых могут быть не гарантийные повреждения шин:
  • неправильное хранение;
  • непрофессиональный монтаж;
  • эксплуатация покрышек на авто с нарушенной осью;
  • превышение допустимой скорости;
  • использование шин и дисков с пониженным и повышенным давлением в покрышке;
  • превышение грузоподъемности;
  • самостоятельное нарезание ламелей, канавок и отверстий для шипов.
  • изношенность или ослабление крепления деталей: подшипников на колесе, втулок рулевых тяг и др.
Если шина была установлена на автомобиль, то независимо от пробега, замена шины возможна в случае признания того факта, что дефект возник по вине завода-изготовителя. Это возможно только после исследования шины/диска заводом-изготовителем.
Гарантия на шины действует, если покупатель выявил заводской брак при получении заказа на складе транспортного перевозчика/пункте выдачи или при балансировке авторезины. Если брак обнаружен уже во время эксплуатации, то претензии принимаются после осмотра независимой экспертизой и положительного решения. Экспертизу проводит Завод изготовитель, по заявлению продавца. Расходы по транспортировке и проведении экспертизы возлагаются на покупателя. При положительном заключении, магазин производит обмен покрышек или возврат денежных средств.
При получении заказа на пункте выдачи, в отделении транспортной компании или при доставке на дом НЕОБХОДИМО проверить посылку на правильность комплектации (удостоверьтесь в соответствии полученной и заказанной модели, верного типоразмера автошин). Все претензии к соответствию и рекламации вы сможете предъявить ДО ПОЛУЧЕНИЯ заказа.
В течение 14 дней после получения заказа покупатель может оформить возврат/обмен шин, при условии отсутствия следов монтажа или механических повреждений.
Для того чтобы Вы были уверенны в том, что выбранные шины являются качественными, мы гарантируем Вам возможность получить свои деньги обратно или заменить приобретенный товар на другой. Это 100% гарантия! 0% риска!
Причиной возврата могут являться:
  • несоответствие товара параметрам заказа;
  • обнаружение видимых дефектов при первичном осмотре;
  • возврат без причины.
Однако воспользоватся возможностью возврата без причины можно, если:
  • Товар имеет первоначальный вид, и нет следов изношенности: нет царапин, сколов, потертостей или монтажа.
  • При возврате присутствует полная комплектация и целая упаковка.
  • Все ярлыки и маркировка сохранены.
Все затраты по возврату и доставке нового товара оплачивает покупатель. Для оформления возврата необходимо обратиться к менеджеру.
Внимание! Если шина была установлена на автомобиль, то независимо от пробега, замена шины возможна в случае признания того факта, что дефект возник по вине завода-изготовителя. Это возможно только после исследования шины/диска заводом-изготовителем.